28.11.2018 21:35
Расширение коммерческой деятельности фирмы

В период всеобщей автоматизации все больше фирм переходят к торговле посредством сети Интернет. Осуществляемая при помощи новейших IT-технологий экономика, оказывается эффективной и прибыльной. В результате такой деятельности, зарождается новый сектор - электронная коммерция (e-commerce). Электронная коммерция - одна из важнейших составляющих экономики, которая обретает все большую практическую значимость, позволяет изменить практически все процессы, происходящие в современном бизнесе, интегрируя их в единое целое.
Объектом исследования является магазин мужской и женской одежды ИП «Roland». Предприятие успешно занимает одну из лидирующих позиций на рынке и продолжает развиваться, расширяя ассортимент и географию присутствия. Каталог магазина ИП «Roland» включает в себя бренды класса «luxe» как мужской, так и женской одежды, обуви и аксессуаров в исполнении именитых дизайнеров.
Целью исследования является внедрение электронной коммерции на предприятие.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1 .Моделирование деятельности ИП «Roland» с использованием современных case-средств;
2 . Рассмотрена система информационных потоков предприятия;
3 . Создан прототип сайта интернет-магазина;
4 . Разработаны интерфейсы для сотрудников предприятия.
Данные мероприятия позволяют значительно увеличить эффективность деятельности предприятия, повысить результативность продвижения товаров, расширить рынки сбыта, развить взаимоотношения с клиентами.
Лобанова А.В.

Опубликовано 28.11.2018 21:35 | Просмотров: 664 | Блог » RSS |