06.01.2019 11:42

Организация взаимодействия банков и торговых точек посредством эквайринга

Организация взаимодействия банков и торговых точек посредством эквайринга

В современном мире технологии развиваются очень быстро, особенно в банковской сфере. На данном этапе невозможно представить человека, который бы не имел связи с банком. Банковские услуги развиваются не только для физических лиц, но и для организаций и больших компаний. По данным на 2015 год, в России 87% организаций, предприятий, магазинов, кафе, ресторанов и т.д. пользуются терминалами.

Проведенное исследование позволяет выделить следующие проблемы эквайрингового обслуживания со стороны банка:
1. Технологические проблемы, выражающиеся в медленной связи с банком, из-за чего могут не проходить операции.
2. Высокие тарифы на эквайринговое обслуживание.


Проблемы со стороны клиента:
1. Сотрудники, непосредственно работающие с терминалом, допускают серьезные ошибки, которые могут потом привести к проблемам уже со стороны покупателей.
2. Клиент забывает делать ежедневную сверку итогов, что в конечном итоге может привести к проблемам с ликвидностью у клиента.
3. Нежелание клиента обращаться за техническим обслуживанием к банку- эквайеру, из-за чего возникают проблемы как со связью с банком, так и с покупателем.


Решение данных проблем, как со стороны банка, так и со стороны клиента находится в соблюдении всех стадий эквайринга. Процесс эквайрингового обслуживания выглядит следующим образом: клиент обращается в банк и подписывает договор на определенных условиях, которые ему предоставляет банк; клиент предоставляет полный пакет документов банку и банк отправляет договор и пакет документов в систему проверки безопасности. После проверки всех документов, клиенту устанавливают корректный и качественный терминал, после чего специалист обучает клиента пользоваться терминалом, в том числе каким образом делать сверку итогов в конце рабочего дня, чтобы деньги на следующий день перечислялись клиенту на расчетный счет.

Таким образом, как клиенты, так и банки должны соблюдать все правила и четко придерживаться выполнения всех условий на всех стадиях эквайрингового процесса.

Тихонов А.Н.

Организация взаимодействия банков и торговых точек посредством эквайринга

Опубликовано 06.01.2019 11:42 | Просмотров: 387 | Блог » RSS