09.02.2019 13:35

Геймификация, как часть успешного функционирования бизнеса

Геймификация, как часть успешного функционирования бизнеса

На сегодняшний день для успешного развития России необходимы новые внедрения в области бизнеса. Геймификация - это новейшая бизнес- концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики [1]. Хорошая игра способна удержать человека несколько месяцев, идеальная еще больше. Почему бы не внедрить ее элементы в бизнес?

При внедрении геймификации в работу персонала увеличивается эффективность их работы. Поставленные задачи решаются в игровом процессе. Сотрудник чувствует себя частью бизнеса, он увлечен и прилагает все творческие усилия для достижения целей организации. Сплоченность коллектива несомненно увеличивается, они решают совместными усилиями поставленные задачи и их достижения и прогресс представлены визуально.

Программы лояльности содержат игровую механику. Накопление баллов за совершенные покупки с целью получения вознаграждения, конкурсы на лучшего покупателя, возможность создания команд по интересам пользователей телевидения - все это геймификация процесса потребления.

Использование геймификации в рекламе несомненно увеличит ее эффективность. Стимулирование покупателей включиться в гонку покупок происходит благодаря выдаче рекламы под видом срочности. К вовлекающим играм можно отнести: конструктор товара, воспользовавшись которым покупатель может создать свой собственный дизайн; тесты, которые направлены на повышение самооценки потребителя; рекламные видео с историями успеха.

Таким образом, внедрение новых идей в бизнес-процессы, таких как геймификация, способно увеличить его эффективность.

Литература
1. Г. Зикерманн, Дж. Линдер. Геймификация в бизнесе. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014.

Сенникова И.И.

Геймификация, как часть успешного функционирования бизнеса

Опубликовано 09.02.2019 13:35 | Просмотров: 352 | Блог » RSS