09.02.2019 13:33

Эффективность рекламы вузовских мероприятий в студенческом сообществе

Эффективность рекламы вузовских мероприятий в студенческом сообществе

Жизнь в современном обществе невозможно представить без рекламы. Она в значительной степени определяет наш стиль и образ жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и к окружающим. Реклама сегодня, хотим мы того или нет, превратилась в неотъемлемую часть нашей жизни.

В последнее время актуальной проблемой является определение эффективности рекламных компаний. Учет эффективности рекламирования позволит получить информацию о рациональности использования рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального влияния рекламы на потенциальных покупателей.

В целях изучения эффективности работы телепанелей, находящихся в холлах ИГЭУ, в апреле 2015 года нами было проведено эмпирическое исследование. Анализ результатов позволяет сделать следующие выводы.

Каждый десятый студент получает информацию о различных мероприятиях из телеанонсов на панелях или с сайта ИГЭУ. И лишь четверть студентов заявили, что принимают участие в жизни вуза под влиянием телеанонсов. К сожалению, это все указывает на недостаточную эффективность телепанелей в холлах ИГЭУ как средства рекламы и информационного источника.

Несмотря на это, большинство студентов все же обращают внимание на информацию на телепанелях, которые висят в вузе. Лишь немногие останавливаются специально, чтобы посмотреть, что показывают на телепанелях и смотрят/читают информацию в свободное время. Судя по полученным результатам, наибольшее внимание в контенте телепанелей привлекают видеоролики и это легко объясняется, так как они яркие, со звуком, отвлекают внимание от учебного процесса и разряжают обстановку, показывая что происходит в жизни университета.

Однако, студентам не нравится оформление контента на телепанелях, а также частое повторение видеороликов. Четверть студентов заявили, что им не хватает на телепанелях информации о спортивных мероприятиях. Также на телевизорах ИГЭУ студенты хотели бы чаще видеть развлекательные передачи, информацию о внеучебных мероприятиях, прогноз погоды и т.д. Но несмотря на это, студенты все равно обращают внимание на телепанели, следовательно, необходимость поддерживать их работу и совершенствовать информационный контент несомненна.

Слепнёва Д.М.

Эффективность рекламы вузовских мероприятий в студенческом сообществе

Опубликовано 09.02.2019 13:33 | Просмотров: 305 | Блог » RSS