02.03.2017 23:52

Политический имидж как отражение ориентиров духовной культуры российского общества на материалах Ивановской области

Политический имидж как отражение ориентиров духовной культуры российского общества на материалах Ивановской области

В настоящее время массовая культура в значительной степени преобладает над элитарной не только у нас в стране, но и по всему миру. Неудивительно, что Массовая культура пытается вобрать в себя и политику. Очень активно она проявляет себя в формировании образов политических лидеров. Цель нашей работы — изучение приоритетов, которые существуют в обществе на примере феномена политического имиджа, на материале выборов главы города Иванова. Нашими задачами стали: обработка теоретической базы; выявление и изучение PR технологий на местных материалах; создание идеальной модели политического имиджа, на примере которой можно понять, какие ценности преобладают в данном обществе; установление соотношения между реальными политическими ожиданиями горожан и образами имиджмейкеров.

На данном этапе отечественной истории демократический строй и институт выборов – явление относительно новое, поэтому оно активно изучается многими российскими специалистами. Новизна нашего исследования заключается в том, что обширная источниковая база по этому вопросу в нашем регионе еще не изучена.

Основными источниками исследования стала периодика – основной формирующий элемент политического образа. Достоинство периодики – ее многообразие и большое количество. Однако материалы прессы не обязательно носят достоверный характер, что нужно учитывать. В ходе работы мы пришли к выводам, что в плане технологий PR Ивановская область существенно прогрессировала по сравнению с 1996 г.

Разработанная западными учеными теоретическая база нашла у нас активное применение. Люди, отвечающие за их образ политиков, стали следовать правилам, разработанным на Западе, и успешно. Изменилось качество и количество подаваемой избирателю информации, что является главным показателем осмысления западного опыта. Но при этом политические ожидания населения оказались совершенно на ином уровне, нежели предлагаемый продукт. «Средний» избиратель, плохо разбираясь в таких понятиях как имидж и PR, принимает за чистую монету информацию, носящую сугубо рекламный характер. Уровень политической грамотности жителей города и знания в сфере управления поведением аудитории при этом остается относительно низким. В нашем городе информация о политике достигает своей цели не через осознанный анализ избирателем его образа, а воздействуя на подсознательные пристрастия людей.

Обращевская О.В.

Политический имидж как отражение ориентиров духовной культуры российского общества на материалах Ивановской области

Опубликовано 02.03.2017 23:52 | Просмотров: 10102 | Блог » RSS