23.02.2016 00:25

Государственный контроль за качеством предоставляемых услуг должен быть обязательно. Продолжение

Государственный контроль за качеством предоставляемых услуг должен быть обязательно. Продолжение

Государственный контроль за качеством предоставляемых услуг должен быть обязательно. Продолжение

Должна существовать определенная система классификации средств размещения, определенные критерии для получения удостоверений, свидетельствующих об определенном уровне, которое гарантирует выполнение определенных требований и критериев. К нарушителям должны применяться штрафные санкции (штраф или лишение свидетельства о ранее достигнутом уровне, понижение его). В результате клиент будет знать, куда ему обращаться в случае не надлежащего обслуживания, а фирмы, продающие услуги будут конкурировать за престижность в своей сфере.

Работа отдела по контролю качества услуг может быть начата с создания интернет-сайта, со списком всех фирм города, предоставляющих туристические услуги. Клиент сможет сообщать здесь о нарушениях, жалобах, оставлять положительные отзывы. Для разрешения крупных, требующих срочного решения инцидентов должен существовать телефон горячей линии, постоянно осуществляться прием граждан. На основе отзывов и жалоб на сайте должен составляться рейтинг фирм. При завершении курортного сезона комиссия подведет итоги их работы, официально повысив или понизив их рейтинг, обеспечив их соответствующими документами.

Данные меры позволят искоренить непозволительное отношение к клиентам, нарушения в работе. Контроль и ответственность усилят конкуренцию, улучшат качество обслуживания, привлекут в регион новых отдыхающих. Отделы по контролю за качеством услуг окупят затраты по их созданию и работе за счет увеличения численности туристов и получения дохода от них.

Государственный контроль за качеством предоставляемых услуг должен быть обязательно. Продолжение

Опубликовано 23.02.2016 00:25 | Просмотров: 977 | Блог » RSS