15.02.2016 00:22

Государственный контроль за качеством предоставляемых услуг должен быть обязательно

Государственный контроль за качеством предоставляемых услуг должен быть обязательно

С периода императорской России принято уезжать на отдых в те места, где прекрасный климат, можно отдохнуть и подлечиться. Если императорская семья и элита государства ранее уезжали на источники, то теперь мы едем к морю отдыхать. От разнообразия предложений тур операторов рябит в глазах, но мы останавливаемся на одном из них и приобретаем путевки.

В обмен мы получаем туристические услуги, т.е, фактически – тоже товар, только с несколько иными характеристиками. Рынок туристических услуг в наши дни хорошо развит и мало чем отличается от рынка товаров. Этот рынок основан на законе «спроса и предложения». Наш с вами спрос существенно зависит от нашего материального благосостояния, степени платежеспособности клиента. Именно поэтому существует масса предложений для самых разных социальных слоев общества. Разница будет касаться буквально всех направлений. Будет различаться уровень комфорта, количество предоставляемых услуг, состояние материально технической базы и т.д. Неизменной категорией в этой ситуации должно быть отношение к клиенту. Даже самая низкая цена путевок обеспечивает принимающей стороне определенный доход, поэтому отношение к клиентам должно быть достойным.

Определенная стоимость путевки предусматривает определенный для её уровня набор услуг. Каждый отдыхающий ожидает приезда в убранный номер, где на кровати будет чистое постельное белье, в душе – горячая вода, сотрудники улыбчивы и доброжелательны. В реальности все обстоит несколько иначе. Во многом это зависит от руководства фирм, от уровня культуры работников. Как можно решить данную проблему? Для её решения необходим комплексный подход, который предусматривает вмешательство государства и муниципальных органов самоуправления курортов. Туризм является весьма доходной отраслью, уступая, пожалуй, только нефте- и газодобыче. Решение задачи должно предусматривать создание системы контроля за качеством предоставляемых услуг, введение системы штрафных санкций за нарушения. В курортных городах есть органы при администрации, непосредственно занимающиеся туристической составляющей. При них можно создать отдел, работающий с жалобами туристов.

Продолжение следует

Государственный контроль за качеством предоставляемых услуг должен быть обязательно

Опубликовано 15.02.2016 00:22 | Просмотров: 970 | Блог » RSS